вторник, 23 марта 2010 г.

Автономное решение задач

Немножко отвлекся от блога. Много читал, изучая стратегии развития. Информации достаточно, но надо же правильно ее до вас донести. Blogger - это, конечно, хорошо, НО порой встает таки вопрос возможности на нем заработать. Сапа (sape) - дает большие возможности в этой области, а Блогггер эту возможность не дает. Вот и все расхождения. Нет, не спешите разочароваться в этой столь замечательной бесплатной платформе, у нее очень много положительных сторон.
Итак, тема поста проста, о самореализации себя в автономных платформах. И делится она на несколько этапов:
-Выбор платформы для блога
-Выбор хостинга
Эти два этапа зависят друг от друга больше чем вы думаете.
Например удобная для вас платформа не будет работать в выбранном хостинге.
На данный момент самая популярная - это WordPress, но для меня (а я смотрю со стороны новичка) она не самая подходящая. Мне больше всего понравилась Textpattern. Не знаю как для вас, но мне она показалась проще в использовании, но это только на первый взгляд. Как вы уже наверно догадались, я в веб-дизайне не "бум-бум". Все познаю только через себя и уж если в одном месте у меня что-то не получилось, то, извиняйте, но я этим уже пользоваться не буду. Ну в общем, с моими знаниями мне не понравилось не то и не другое. И поэтому начал искать альтернативу, и как не странно я ее нашел. Это сервисы предлагающие хостинги с встроенной платформой WP для блогов. На мой взгляд это самое удачное решение. Ну не всем же дано быть великими вебмастерами.
Следующий проект, посвященный здоровому образу жизни, будет создан именно так.
Blogger тоже можно сделать автономным, лишь иметь свой домен, можно и бесплатный третьего уровня. Можно и у гугла взять, годовое пользование рублей триста будет. Заходим в настройки, потом в публикации. Дальше ничего сложного. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий