понедельник, 22 февраля 2010 г.

100% прибыли с Форекс

Продолжаю тему про заработок на Форексе. В прошлый раз я так и не ответил на вопрос, как я поступил после неудач в биржевой торговле. Так вот - торговать я не перестал. Просто доверил это дело профессионалам. Вы наверное слышали о торговых сигналах. А о торговых системах стратегии "Волна".
Приведу простой пример на подбрасывании монеты. Какая вероятность что вы угадаете как она упадет? А если все время ставить на орла и при этом каждый раз увеличивать ставку вдвое! Эта вероятность,что вы останетесь в выигрыше 100%! Вот вам и вся стратегия.
Именно этим я воспользовался, когда был уже полностью в разочарован в Форексе. Как было обидно, что это придумал не я.
Оказывается, все уже придумано до нас. И все это настолько автоматизировано, что на Форексе могут работать абсолютно все. Если спросить у успешного трейдера сколько он имеет от вложенного, то наверно, он скажет довольно крупный процент. А начинающий??? После недолгих подсчетов у меня получилось, что в месяц я имею, примерно,16%. Много это или мало???
Ну с 100$ это 1,6$. Если же сумма больше 2000$, то и сделок можно сделать больше и, следовательно, процент. Он буде составлять где-то 20%, а это 400$.
Что самое интересно - это полная свобода. Вспомним, что при торговле мы проводили кучу времени перед монитором, а порой и теряли это время. Здесь же потребуется максимум час, а то и меньше. В этом я вижу только плюсы.
Ну если кто-нибудь заинтересуется, то здесь все подробно написано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий