понедельник, 8 ноября 2010 г.

Воскрешение блога.

После долгого перерыва я снова вернулся. Не знаю ждет кто-нибудь этого или нет. Но теперь я решил перепрофилироваться. Меняю название блога с "Шаг к успеху" на "Мысли вслух". Почему же так все получилось. А вот сейчас расскажу. В начале этого года я твердо решил заработать на блоге, позволяло время и работа. Мною было создано несколько блогов, но много заработать не получилось... А потом работу поменял и времени не так много, да и интерес уже пропал.
Теперь все изменилось, буду писать просто для себя, свои мысли и идеи. Так часто у меня получается, когда моя новая идея захватывает меня и я начинаю просчитывать все до мелочей, выстраивать план, обзванивать организации с целью контакта и получения информации. В итоге всегда получается красивый расклад и огромные результаты в ближайшем будущем. Но почему-то интерес пропадает в самом начале. Может быть я ленивый такой. А может кроме того, что планировать я не могу ничего.
Ну вот вообщем блог продолжаю и буду описывать все мои начинания. Вдруг пригодится кому-нибудь и поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий