вторник, 9 ноября 2010 г.

Я строю дом. Фундамент.

Часто думал о самом ленивом бизнесе, где работать надо не так много, где вложения совсем маленькие. Да есть, но надо быть слишком умным, для меня это не очень подходит.
Для большого бизнеса нужны большие связи или такое упрямство и трудолюбие.
Сегодня расскажу как я хотел построить дом. Есть у меня участок земли, от города не очень далеко, но и не близко. 15 соток как раз хватит на хорошую усадьбу, построить дом, а потом его продать. Я думаю об этом многие задумывались не раз. Но вот средств у меня не так много, чтобы построить его быстро, да еще и при помощи строителей.
Так вот что получается. Дом, что бы он действительно оказался дешевым, нужно строить самому, да и материалы нужны тоже подешевле.
Первым делом я разработал проект, это оказался дом 10х10. Одноэтажный.Рассчитываю затраты на строительство.
Фундамент. Первое что должно быть. Нужен объем заливаемого бетона. Все очень просто (ширина+длина)х2=получаем периметр будущего фундамента. Глубина рассчитывается с учетом почвы.Я это никогда не учитывал, а беру больше среднего.60 см в землю + еще 10 над ней. Итого получаем 0,7 метра. Ширина тоже для уверенности не меньше 0,6 метра. В итоге (0,7 х 0,6 х периметр)=объем фундамента. Не забывайте про поперечные стойки. Это все расчет для ленточного фундамента,он более распространен при постройке частного дома.
Следующий этап фундамента - это кладка кирпича. Фундамент поднимают кирпичом. 5 рядов кирпича-это нормально я считаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий