вторник, 13 апреля 2010 г.

Первый апдейт

Вот он и пришел - первый АП !!! Мне казалось, что ждать придется дольше. Как же все было? У меня полетел аппарат - не выдержал нагрузки. Я уже начал рвать волосы.. на голове, но к моему большому счастью все закончилось хорошо. Большое спасибо моему старому другу Шакирову Ринату за техническую поддержку. И вот сразу две хорошие новости получил - и комп в порядок пришел, да еще и блог стал с тИЦ 10. Ну не чудо ли???
А теперь анализ произошедшего. Или мне просто повезло или на самом деле все так хорошо складывается, ведь по словам других блоггеров, чьи блоги на Blogger, первый тИЦ приходит месяца через 4, и то после письма на Яндекс.
Очень важное событие - это снова заработал сервис Cheaptop. Да, у них были технические проблемы, но свою задачу они выполнили на 100%. Как-то я в прошлом посте немного плохо о них отозвался, но мы это исправим, потому что результат я увидел спустя время. Приблизительное количество ссылок на блог около 600 - это по статистике Яндекса, хотя пузомерка выдает 47.

2 комментария:

  1. 10 тиц у блога? Врятли это чудо, это показатель твоей работы над блогом. Вот 50 - это чудо:)

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно тебе..принимай поздравления..я вот жду наверное 2 месяца и ничего..может научишь?

    ОтветитьУдалить